Мерч для корпоративного магазина ВкусВилл

Задача: мерч для мотивационного поощрения сотрудников к обучению и повышению квалификации.


Проблемы:

1. Отсутствие представления о брендирования мерча, который отличен от полиграфических и диджитал подходов брендинга.

2. Широкая ЦА

3. Узнаваемость бренда в мерче, при отказе основных фирменных цветов

01

Разработка дизайн-концепции

Для чего:

Дизайн-концепт мерча для мотивации сотрудников. На заработанные баллы, во время обучения, сотрудники в дальнейшем могу приобрести мерч изделия и аксессуары в корпоративном мерч-шопе.

Для кого:

Целевой портрет потребителей широкий: от 20 до 55 лет, сотрудники даркстора, сотрудники магазинов.

Решенные задачи дизайн-концепции для ВкуссВила:


1. Объединение широкой ЦА
2. Отход от основных фирменных цветов

Изделия делаем из дополнительных фирменных цветов, нейтральных приглушенных оттенков, которые прописаны в брендбуке

В конструктивных вставках используем яркие цвета и фирменные паттерны.

Мы проделали большую работу по подбору

цветовой палитры для первой партии мерча.

Цветопередача на бумаге, экране и текстиле различная. Цвет, который нравится, как выглядит на бумаге или экране – не всегда является отличным вариантом для текстильного изделия и повседневного ношения.

При выборе цветовой гаммы мы основывались на:

1. Том как цвет будет выглядеть в материале, например, для поясных сумок мы выбрали темные оттенки, для того чтобы фурнитура черного цвета не была контрастной.

2. Сочетаемости изделий и аксессуаров вместе

3. Сочетаемости мерча с разными типажами моделей (брюнетки, блондинки, разный тон кожи). И как мерч будет сочетаться с нижней частью гардероба (с джинсами, брюками)

Из широкой цветовой палитры клиента мы выбрали несколько для изделий и аксессуаров.

Пауза. Сомнение и ожидания клиента.

Помощь с финальным решением

Клиент после финальной презентации взял паузу. Сомнения возникли на основе того, что смелые идеи мерча в виде отработанных сэмплов мы не предоставляем на этапе дизайн концепции. Поэтому клиент ушел в поиски новых референсов и технологических фишек, которые были понятны ему и которые он видел ранее.

Мы нашли решение. В качестве единого для изделий и аксессуаров элемента брендирования, предложили использовать нашу технологическую новинку — пристрочные объемные этикетки «дутики».

Дутики – вариант, который подходит для брендирования как и на натуральных, так и на синтетических материалах.

02

Производство

Свитшоты

Эскиз свитшота оверсайз с боковыми вставками, брендированной обтачкой и объёмной текстильной этикеткой на груди.

Крой для изделий вырезали на лазерном раскройном комплексе

Крой этикеток для свитшотов

Крой дутиков для шопперов

Материал футер 3-хнитка, плотность 350 гр/м2.

Боковые конструктивные вставки на свитшоте

На вставках пришили забрендированную тесьму

Футболки

Эскиз футболки с объёмными бирками и брендированнной обтачкой горловины. Модель оверсайз, двухнитка, 100% хлопок, плотность 250 гр/м2.

Печать в пантон обтачки горловины изделий с фирменными размерниками

Поясные сумки

Эскиз поясных суммок двух моделей: фиолетовая – квадратная, бордовая – бананка.

Двухсторонняя печать строп для поясных сумок

Пошив объёмных бирок на поясные сумки

Поясные сумки сшили из оксфорда и полиэстра

Шопперы из плащевой ткани

Эскиз авосек с боковыми вставками, объёмными бирками и цветными бирками.

Материал: плотная плащевка, плотность 60-90 гр/м2.

Жилеты

Двухсторонний запечатанный жилет в фирменные цвета.

Оформить заявку


Все наши работы