Мерч для корпоративного магазина ВкусВилл
Разработка дизайн-концепции
Дизайн-концепт мерча для мотивации сотрудников. На заработанные баллы, во время обучения, сотрудники в дальнейшем могу приобрести мерч изделия и аксессуары в корпоративном мерч-шопе.
Целевой портрет потребителей широкий: от 20 до 55 лет, сотрудники даркстора, сотрудники магазинов.
Решенные задачи дизайн-концепции для ВкуссВила:
1. Объединение широкой ЦА
2. Отход от основных фирменных цветов
Изделия делаем из дополнительных фирменных цветов, нейтральных приглушенных оттенков, которые прописаны в брендбуке
В конструктивных вставках используем яркие цвета и фирменные паттерны.
Мы проделали большую работу по подбору
цветовой палитры для первой партии мерча.
Из широкой цветовой палитры клиента мы выбрали несколько для изделий и аксессуаров.
Дутики – вариант, который подходит для брендирования как и на натуральных, так и на синтетических материалах.
Производство
Эскиз свитшота оверсайз с боковыми вставками, брендированной обтачкой и объёмной текстильной этикеткой на груди.
Крой для изделий выполнили на автоматизированном раскройном комплексе
Крой этикеток для свитшотов
Крой дутиков для шопперов
Материал футер 3-хнитка, плотность 350 гр/м2.
Боковые конструктивные вставки на свитшоте
На вставках пришили забрендированную тесьму
Эскиз футболки с объёмными бирками и брендированнной обтачкой горловины. Модель оверсайз, двухнитка, 100% хлопок, плотность 250 гр/м2.
Печать в пантон обтачки горловины изделий с фирменными размерниками
Эскиз поясных суммок двух моделей: фиолетовая – квадратная, бордовая – бананка.
Двухсторонняя печать строп для поясных сумок
Пошив объёмных бирок на поясные сумки
Поясные сумки сшили из оксфорда и полиэстра
Эскиз авосек с боковыми вставками, объёмными бирками и цветными бирками.
Материал: плотная плащевка, плотность 60-90 гр/м2.
Двухсторонний запечатанный жилет в фирменные цвета.
Оформить заявку