Мерч МТС – метериализация цифрового продукта и услуг

Задача:

Реализовать лимитированный и уникальный мерч – подарок для ТОП сотрудников на ежегодное закрытое мероприятие "Лига МТС"

опираясь на новый визуальный стиль Экосистемы.

Мерч должен повысить лояльность к бренду.

и показать что МТС – цифровая система с новым позиционированием.

Пролема:

1. Выпуск новой модели рюкзака. Сборка и выкраска материалов и фурнитуры в фирменный цвет

2. Сжатые сроки

3. Отработка новых технологий: бархатные стикеры на белой основе

Квадратный рюкзак–шоппер

01

Согласование модели

02

Выбор материалов и фурнитуры

03

Поиск формы, размера, цвета контактной основы

Худи гипероверсайз

с составной контактной основой

Выбор модели и размерного ряда

Составная контактная основа

При выборе лекал нам нужно решить одну из двух задач: либо аудиторию, для которой вы заказываете футболки нужно усреднить, либо наоборот — подчеркнуть индивидуальность отдельного человека или группы людей, объединенных одной идеей.

Софт тач стикеры

При выборе лекал нам нужно решить одну из двух задач: либо аудиторию, для которой вы заказываете футболки нужно усреднить, либо наоборот — подчеркнуть индивидуальность отдельного человека или группы людей, объединенных одной идеей.

03

Реализация готовых образцов и упаковка

Пошив

При выборе лекал нам нужно решить одну из двух задач: либо аудиторию, для которой вы заказываете футболки нужно усреднить.

Оформить заявку


Все наши работы