Мерч МТС — лимитированная коллекция

Задача:

Реализовать лимитированный и уникальный мерч – подарок для ТОП сотрудников на ежегодное закрытое мероприятие «Лига МТС», опираясь на новый визуальный стиль экосистемы.

Проблема:

1. Выстраивание быстрых коммуникаций с крупной компанией для реализации уникального продукта в супер сжатые сроки.

2. Деликатная адаптация фирменного стиля крупной компании в текстиле. Сохранение идентичности бренда в материалах, формах и фактурах.

Отзыв клиента

Этапы работы

Первая встреча в шоуруме в мае. Знакомство с образцами для брейншторма концепта мерча. В сентябре клиент вернулся с утвержденым тз для запуска проекта.
Совместная с клиентом, непрерывная и оперативная работа по согласованию моделей, материалов, цветов, фактур, форм и тестовых образцов.
За 2-3 недели отшили и сделали 200 ед. худи гипероверсайз, 200 рюкзаков, 200 стикерпаков в упаковке.

Согласование

Запрос на необычный и уникальный мерч. На встрече в нашем шоуруме клиенту понравились стикеры и он соотнес их со своей бренд-концепцией, где есть одна эко-вселеная МТС со множеством направлений.

Изначально на реализацию смелых идей были большие сроки. Но из-за долгих согласований, переговоров и особенностей согласований по договору, время значительно сократилось. Не смотря на это клиент все равно выбрал нас, так как мы могли предложить что-то уникальное.

Адаптация и производство
– непрерывный процесс

После полной оплаты заказа мы приступаем к совместной с клиентом работой по адаптации его фирменной графики на «язык мерча»: подбор материалов, плотностей тканей, подбор форм и фактур, пропорций и масштаба.

Квадратный рюкзак МТС

01

Согласование модели

Изначальный запрос клиента – рюкзак современной модели. Клиент предложил референс, который хочет реализовать. В заданные сроки мы не смогли бы реализовать этот запрос качественно, с хорошей фурнитурой. Подошли к решению проблемы по-дизайнерски и предложили новую модель рюкзака с дутым подкладом из синтепона. Форму рюкзака осмыслили на концептуальном уровне: квадратный рюкзак – продолжение идентичность бренда.

Дутую модель рюкзака предложили клиенту основываясь на последние тренды сумочных аксессуаров

Рюкзак – безразмерный и безгендерный носитель, который популярен в ношении. Данную модель можно носить и как рюкзак, и как шоппер

02

Материалы и фурнитура

После утверждения модели переходим к этапу поиска материала. Для рюкзака выбрали плащевой материал жатка серого цвета, который тонировали, для того чтобы получить фирменный пантон. 


После утверждения цвета сшили тестовый экземпляр с подкладом синтепон и отправили клиенту для согласования текстуры, цвета и объёма материала.

Перед запуском тиража тестируем ткань на усадку, для того чтобы сохранить запланированные пропорции

Специально для проекта красили фурнитуру: стропы, молнию, фастексы в фирменный цвет

03

Расположение, пропорции и цвет
контактной основы

Преимущество данной модели дутого рюкзака в том, что у него нет четких конструктивных граней. Таким образом продолговатую форму контактной основы можно было полноценно разместить на крое изделия.

Толщину линии контактной основы специально подбирали так, чтобы стикеры не откреплялись от изделия

Составная контактная основа

для худи МТС

01

Модель и размерный ряд

Для согласования отправили клиенту образцы разных моделей худи. Клиент остановился на 24 модели худи с карманами щель.

Толстовка МТС с объемным капюшоном, прямого силуэта
с втачными рукавами

У каждой модели есть свои пропорции для снятия мерок

02

Адаптация формы, размера и толщины
контактной основы

Концепция силуэта контактной основы – объединяющая линия, которая проходит через все системы бренда. Из-за производственных ограничений предложили клиенту адаптацию фирменной гарфики, так как для изначального дизайна контактной основы понадобился бы большой расход ткани.

Сделали дизайн единой линии контактной основы из трех отдельных элементов. Четвертый элемент – логотип, контактная основа с печатью логотипа.

худи МТС

В дизайне контактной основы нужно учитывать, то что этот элемент не должен быть контрастным.
Весь акцент должен быть на стикерах

После утверждения с клиентом адаптации графики контактной основы мы приступили к поиску масштаба, расположения, угла наклона и толщины на манекене.

Важным моментом было подобрать такие пропорции, которые были функциональные в ношении изделия, не создавали излишнюю плотность. А также визуально гармонично смотрелось на изделии.

Финальный этап по расположению велкро на изделиях – техническая адаптация на лекалах всего размерного ряда. В чем заключалась особенность – контактной основы по масштабу должно быть одного размера, а изделия от XS до XXL.

Перед фигурной резкой контактной основы ищем нужный оттенок для запечатки полной запечатки материала велкро

03

Цвет и плотность материала

После согласования модели ищем материалы в нужном нам цвете. Клиенту отправили материалы на согласование плотности и цвета. После утверждения отшили финальный образец худи из футера 500 гр., диагонального плетения.

Софт тач стикеры

01

Поиск материалов под концепцию бренда

Опираясь на фирменный брендбук компании, в котором уделяется внимание фактурам и текстурам визуальных элементов, мы предложили софт тач материал – бархат.
Концепт – стикеры как декор в мерче
02

Тесты новых материалов:

бархата и белой контактной основы


Бархат использовали разных цветов, который запечатывали в фирменный градиент или типографику, графику.

Для этого заказа специально предложили белые крючки для стикеров, так как цвет изделия и контактная основа были светого оттенка. Чтобы черные крючки не контрастировали на изделии.

03

Брендированная упаковка

Использовали специальные серебряные зип пакеты. Из-за сжатых сроков не смогли реализовать в данном заказе нашу фирменную книжку для стикеров.

Реализация тиража

После утвержденных финальных модели худи, рюкзака и стикеров приступили к производству тиража. На крой, пошив, печать и упаковку заказа ушло 2-3 недели. Успели все в срок.

Намелка втачного кармана, который состоит из 2-х деталей

Делали специальные закрепочные швы для дополнительного укрепления лямок рюкзака

Итоги

1. Выстроили оперативные коммуникации с цифровой экосистемой МТС, благодаря чему реализовали уникальный продукт с новыми технологиями в сжатые сроки.

2. Предложили концептуальную адаптацию фирменного стиля крупной компании на «язык мерча»: фактурность материалов, форма изделий.

Оформить заявку


Все наши работы