Объемный заказ мерча для фестиваля Riesling Weeks

Фестиваль немецкого вина Riesling Weeks – полномасштабное мероприятие, организованное Немецким Культурным Фондом. Оно проходит по всей России в течение месяца, собирает тысячи участников из сферы ресторанного бизнеса и любителей винной культуры.

Для проведения фестиваля мы каждый год изготавливаем большими тиражами оригинальный мерч для подарков гостям – футболки и сумки-шопперы. В этом году выполнили заказ, состоящий из 4500 сумок и 1500 футболок оверсайз.


Прием заказа

Заказчик обратился к нам за 1,5 месяца до мероприятия. Требовалось изготовить сумки из плотного 250 гр/м хлопка в 2-х цветовых решениях: черные и натурально-бежевые. Стандартный размер таких шопперов 35×45 см, длина ручек 60 см. Данный формат позволяет комфортно носить папку с документами, рекламные материалы или ноутбук.

Стандартный размер таких шопперов 35×45 см, длина ручек 60 см.

Футболки предназначались для массовой аудитории, поэтому важно было выбрать модель, подходящую всем. Остановились на умеренном оверсайзе с чуть укороченным рукавом. Длину футболки также подкорректировали относительно готовых лекал - убрали 3 см, таким образом модель подошла людям разной комплекции и роста.

Умеренный оверсайз с чуть укороченным рукавом.

Материалы и нанесение

Для шопперов заказали саржу – прочную фактурную хлопковую ткань особого переплетения. Для футболок оверсайз использовали 100% белый хлопок плетения кулирная гладь, плотностью 180 гр/м, которая хорошо держит форму и не растягивается после стирок.

Саржа.

100% хлопок.

Сложность:

Логотип фестиваля меняется каждый год, в этот раз заказчик предоставил нам изображение, состоящее из 9 цветов. При печати шелкографией принты получаются яркие, стойкие, но оплачивается каждый дополнительный цвет в макете. Так как необходимо было уложиться в бюджет, мы порекомендовали уменьшить цветность.


Для футболок и бежевых сумок оставили 7 красок. При печати на черных тканях требуется подложка, это 1 дополнительный цвет. Поэтому макет доработали до минимальной цветности 3 краски, сохранив фирменный стиль. Немного подкорректировали толщину линий логотипа - на фактурной ткани в рубчик краска растекалась.


Везде были использованы пластизолевые красители - они яркие, имеют глянцевый эффект, но гладить их нужно с осторожностью, с изнанки.


Детали кроя отпечатали и приступили к пошиву. Горловину футболок обработали вариантом «люкс», закрыв плечевые швы и росток бейкой из основной ткани, это придает презентабельный вид и продлевает срок носки.
Горловина «люкс» и бейка из основной ткани.
Для части футболок сделали рукав с подшитым подворотом – небольшой штрих, придающий изделию оригинальность. Он обработан изнутри, поэтому не разворачивается и не осыпается после стирки.
Рукав с подшитым подворотом.

Фестиваль прошел с большим размахом, клиент доволен - эту сувенирку люди продолжают носить в обычной жизни, что является лучшей рекламой будущих проектов.