Сувенирка ВКонтакте

ВКонтакте — крупнейшая русскоязычная соцсеть. В 2015 году VK запустила масштабный проект. VK Fest — ежегодный outdoor lifestyle фестиваль, который собирает на берегу Финского залива 70 000 человек.

Задача — сделать мерч высокого качества к фестивалю VK Fest.

С 2016 года мы отшиваем мерч для VK Fest, других мероприятий компании и сувенирку для подарков партнерам. Для регулярных заказов было важно поддерживать стабильное качество и поставки в срок, поэтому клиент обратился к нам.


01

Футболки

Для пошива взяли турецкое полотно качества пенье: 100% хлопок и хлопок с лайкрой, выбрали лекала с классической посадкой. Согласовали с клиентом размерную сетку: от партии к партии она должна была быть идентичной.

При пошиве нитки закрепляются и обрезаются. В наших футболках нет кривых швов и торчащих ниток.


Плечевой шов усилили специальной бейкой цепным стежком, чтобы форма футболки сохранялась при растяжении. В горловину вставили ткань рибану, похожую на резинку, которая дольше не вытягивается при носке.
На всех трикотажных изделиях использовали шелкографию: мягкую неощутимую «дышащую» печать водными красками, которую можно гладить утюгом прямо по поверхности. Этот вид нанесения оптимален по стоимостипри таком дизайне и тираже от 100 шт.
Изготовили партию жаккардовых этикеток, которые ставили на футболки и свитшоты. Этикетка выполнена со специальными подгибами в местах пришива, чтобы обрезанные края не торчали и изделие выглядело аккуратно.
1 / 3
02

Свитшоты

Для производства используем турецкое полотно качества пенье: футер трёхнитка без начеса плотностью 320-340 г/м², 80% хлопок и 20% полиэстер. Обтачку горловины, манжеты и низ изделия выполняем из ткани кашкорсе — плотная резинка, хорошо держит форму и не растягивается.

Шов горловины закрываем хлопковой тесьмой — шов не натирает шею и выглядит аккуратно.

Размерники

Первую партию свитшотов отшили для фестиваля. После мероприятия оставшиеся свитшоты с логотипом перепутались, и клиенту было сложно отсортировать их: через пакет видно размерник, но непонятно мужской это размер или женский.


Мы помогли с сортировкой и придумали как оптимизировать этот процесс для следующей партии. Идея состояла в том, чтобы промаркировать мужские изделия черными размерниками, а женские — белыми.

Такое цветовое кодирование упростило жизнь и сэкономило время нам и нашим заказчикам.

Теперь мы используем этот прием и для других клиентов. Про размерники вышла целая история. Настоящий лайфхак!

Печать

С печатью тоже был нюанс. Обычно изнаночная сторона футера имеет ярко выраженную диагональную структуру нитей: при печати она проступает и достаточно заметна. Заказчик попросил нас по возможности уменьшить этот эффект. Для этого мы собрали все образцы футера от пяти наших поставщиков и нашли полотно такого же качества, но с менее выраженной диагональю.

Футер с ярко выраженной диагональю

Футер с менее выраженной диагональю

И потом при выполнении всех заказов на свитшоты брали именно эту ткань.

1 / 5
03

Сумки

Для сумок использовали белую саржу 100% хлопок плотностью 230 г/м² и спанбонд 70 г/м² — взяли 5 самых ярких цветов. На сарже — печатали шелкографией водными красками, на спанбонде — пластизолевыми. В боковой шов поставили жаккардовые этикетки с лого.

Подобрали краски по пантонам, согласованным с заказчиком

Сделали образец, сверили с пантонным веером

Напечатали тираж

Сняли, пропустили через сушку, передали на пошив

Из саржи вышли сумки подороже
1 / 2

Все наши работы