Брендированные толстовки с элементами фирменного стиля для IT-компании IRLIX

IRLIX — команда IT–инженеров: профессиональная экспертиза и рекомендации по совершенствованию вашего продукта.

Задача — производство мерча для сотрудников компании — толстовки с элементами корпоративного цвета


Сложность:

• Отсутствие ткани нужного цвета.

• При использовании трех видов нанесения сохранить корпоративный цвет.

Толстовки

Худи шили из турецкого полотна качества пенье: футер трёхнитка с начесом плотностью 320-340 г/м2, состав: 80% хлопок / 20% полиэстер. Это утепленный вариант толстовки.


Изначально заказчик хотел толстовки корпоративного изумрудного цвета. Футер подходящего цвета производят. Но футер с начесом, в отличие от петельного, поставщики возят под заказ большими партиями — поэтому выбор цветов сильно ограничен по наличию. На складе держат ходовые цвета и остатки от заказов. На момент заказа нужной ткани не было.


Решили изменить концепцию: остановиться на черном варианте и разбавить его яркими элементами фирменного цвета.

Проблема в нанесении

При использовании разных видов нанесения мы должны найти сочетание трех фактур: краски, пленки и ниток. Это сложно, т.к. каждая фактура выглядит по–разному даже в одном цвете при одинаковом освещении.


01

Этикетка

Работу по нанесению начали с этикетки. Для ее изготовления требуется специальная пленка, выбор цветов которой ограничен. Удалось подобрать ближайший цвет с небольшим отличием от фирменного пантона компании. Согласовали цвет с клиентом.


02

Шелкография

Нанесение на рукаве планировали сделать вытравной печатью — это когда принт наносят специализированными красками, которые одновременно вытравляют и прокрашивают ткань. Нанесение получается мягким на ощупь, толстовку можно гладить по принту напрямую. Но при таком способе печать получилась недостаточно яркая. А в данном проекте яркость имела значение.

Мы подобрали альтернативный вариант — печать полиуретановыми красками. В отличие от проникающей в ткань «вытравки», это кроющая печать, но она тоже мягкая, и такой принт можно гладить утюгом.


На футере с начесом печатать сложнее, чем на петельном:

* толстовка при помощи текстильного клея фиксируется на печатном столе

* прокатывается первый цвет изображения

* изделие проходит сушку

* прокатывается следующий цвет краски

Ткань должна быть надежно зафиксирована. Начес пружинит и усложняет процесс стыковки двух цветов.


03

Вышивка

Нитки для вышивки подбирали под цвет этикетки и печати, чтобы всё было в одном оттенке. Сначала подобрали один цвет — в вышитом полностью логотипе он оказался слишком ярким. Со второго раза попали точно в цвет.


Баффы

Для ребят мы также изготовили бесшовные баффы в фирменном стиле компании. Они отлично гармонируют с толстовками и дополняют корпоративный мерч.

Итог:

В этом заказе нам удалось хорошо подобрать оттенки нанесения для толстовки, хотя это было не 100%–е попадание в пантон. Но и это не всегда получается. Бывает, что нет пленки или ниток нужного оттенка, тогда приходится либо менять способ нанесения, либо цвет.

Если у вас сложный корпоративный цвет и от этого оттенка совсем нельзя отступать, советуем перед запуском заказа обговорить с производством: получится ли подобрать материалы для вашей задумки. Если нет — проконсультироваться, какие возможны альтернативы?