Свитшоты Clinique

Clinique — широко известная косметологическая фирма, дочерняя компания Estee Lauder Companies. В 2017 г. марка проводила акцию, приуроченную к 14 февраля. В сетевых магазинах по продаже косметики покупателям вручали в подарок свитшоты с мерчем компании. Мы отшили для этого мероприятия 1500 свитшотов.

Задача — изготовить партию подарочных свитшотов с ярким цветочным принтом — мерч в подарок хорошего качества.

Свитшоты

Заказчик выбрал модель свитшота с рукавом реглан, которая смотрится современно и более спортивно, чем втачной рукав, а также хорошо подходит на пару ближайших размеров за счет отсутствия плечевого шва. Это важный момент для того, чтобы максимально угадать с размерами для массовой аудитории.

Модель свитшота с рукавом реглан подойдет на пару ближайших размеров.

Пошив

Свитшоты отшивались из белого трехниточного футера качества пенье плотностью 360 г/м² — полотно турецкого производителя. Ткань петельная, без начеса.
Горловина обработана хлопковой бейкой, которая приятна в носке, закрывает шов, предотвращая натирание. В росток вшили мягкий жаккардовый размерник.
Для резинки по низу изделия и манжет использовали плотное полотно кашкорсе, которое хорошо держит форму и не растягивается в процессе носки.

Нанесение

Принт напечатали методом шелкографии мягкими водными красками двенадцати пантонов, которые практически не ощущаются тактильно. Нанесение можно гладить утюгом прямо по поверхности. Принт большого размера, поэтому возможность прямой глажки создает дополнительное удобство для пользователя.

Изображение поделили на 12 цветов по полиграфическому вееру Pantone solid coated.

Упаковка

Отгладили паровым утюгом соединительные швы, низ изделия и горловину, чтобы свитшот принял четкую форму.

Готовые изделия сложили в пачки поразмерно, теперь их легко будет сортировать.

В первый день старта акции в Инстаграм появилось множество фотографий покупательниц, довольных подарком магазина.

Свитшоты разошлись за 2 дня, несмотря на то, что их давали в подарок при покупке от 4500 рублей.