Свитшоты Chop-Chop

Международная сеть мужских парикмахерских.

Задача — поставка свитшотов в фирменном стиле в качестве корпоративной одежды для сотрудников.

01

Пошив

Модель классическая с втачным рукавом прямого кроя по мужским лекалам, подходит для любого типа фигур.

Свитшоты отшиваем из турецкого петельного футера 3–нитки качества пенье, 80% хлопок 20% п/э плотностью 320–340 г/м².

Для манжет и горловины используем ткань кашкорсе. На груди по желанию заказчика делаем декоративную отстрочку в виде треугольника. Шов горловины закрываем хлопковой бейкой черного цвета — шов не натирает шею и выглядит аккуратно.

Печать сделали в крое, затем сшивали в готовое изделие.

02

Нанесение

Для повторяющихся партий мы изготовили жаккардовые этикетки. При размере 40×40 мм и цветности 1 цвет + фон минимальный тираж составил 2400 шт. Этикетку пришиваем под горловиной по периметру.


С помощью такой этикетки мы делаем ненавязчивое брендирование и придаем изделию законченный вид. В горловину над биркой вшиваем жаккардовый размерник черного цвета в тон тесьмы.

По бокам этикетки сделали специальные подгибы, чтобы не было видно резаных краев и бирка смотрелась аккуратно.

Нанесение на груди выполняем методом шелкографии — трафаретная печать водными красками. В отличие от пластизолевых красок водные не создают эффекта резиновой пленки, не блестят. Изображение можно гладить утюгом прямо по поверхности.

Печать красками на водной основе.

Упаковка

Тщательно разглаживаем горловину, манжеты и резинку по низу изделия; складываем свитшоты под формат пакета. Пакеты с перфорацией — выпускаем лишний воздух из пакетов, чтобы они стали компактнее.
Упакованные свитшоты собираем в пачки по 15–20 шт по размерам, перетягиваем тесьмой. На тесьме подписываем изделия какого размера в этой пачке и их количество.
Собранные пачки укладываем в текстильные мешки. В одну коробку умещается намного меньше свитшотов, чем в мешок, и остаются пустоты, поэтому толстовки упаковываем в мешки.