Стикеры для одежды: мерч для TutkovBudkov

Сделали 225 сменных стикеров на 100 футболок за месяц. Придумали, как сделать яркие стикеры, чтобы они вызывали эмоции, и надёжные, чтобы ими можно было пользоваться долго. Рассказываем, как мы работали и что получилось.


Задача — изготовить эмоционально-вовлекающий мерч для клиентов и сотрудников агентства «ТутковБудков». 




1 / 6



Решение — сделать сменные стикеры на футболки с базовыми рисунками и персонажами для каждого сотрудника.


Так выглядит часть сменных стикеров

Так выглядит готовая футболка на манекене


01

Что и для кого

Сверхкреативное агенство TutkovBudkov из Волгограда

запускает маркетинговые кампании для крупных брендов: S7, «Яндекс», «М.Видео», «Йота», IVI.


Ребята обратились к нам с задачей сделать мерч в виде сменных стикеров на одежду для своих клиентов и сотрудников.


Выбор изделия мерча

Выбирали между свитшотом, толстовкой и футболкой. Пока определялись с изделием, на улице потеплело, поэтому выиграли футболки. 


Рассматривали футболки светлых оттенков модели оверсайз, чтобы #стильномодномолодежно и всем подходило. Из наличия тканей той плотности, которую хотелось, выбрали цвет тофу.




Мерч со сменными стикерами

Хотелось, чтобы стикеры были яркими, персональными для каждого сотрудника и вызывали эмоции.


Самое сложное было определиться с персонификацией. Для этого ребята придумали набор из 12 стикеров и предложили сотрудникам выбрать для себя 6 штук. Еще они дополнительно выбрали по одному стикеру для каждого сотрудника — как некий бонус за достижения или особенности. В итоге у каждого сотрудника было по 7 уникальных стикеров.


02

О материалах и технологии

Футболки

Чтобы контактная основа прочно приклеилась, ткань не морщилась, а стикеры легко крепились и отделялись, нужен материал высокой плотности:

— ткань: кулирная гладь

— плотность: 200 гр/м

— цвет: тофу

— модель: оверсайз с удлинённым рукавом

Стикеры

Стикеры наносятся на специальную застёжку, известную как велкро. Сама застёжка — это две текстильные ленты. Одна лента выступает как контактная основа, на которой размещены микропетли. Она крепко приклеивается на одежду и не снимется. Вторая лента — с микрокрючками. На неё приклеивается ткань с нанесёнными рисунками стикеров.


Когда стикеры крепятся к контактной основе, микрокрючки цепляются за микропетли и крепко держат, они «прилипают» друг к другу. Потом стикеры легко снимаются с приятным хрустом. 



Место нанесения контактной основы

Контактную основу можно нанести на любое место на футболке. Клиент выбрал центр груди.


Форма контактной основы

Форма контактной основы может быть любой и вырезается под любой дизайн. Клиент выбрал форму произвольной спиральки.


Дизайн стикеров: полноцвет и флюр



03

Идентификация и персонализация


Оформить заявку


04

Производство

ТЗ уникальные стикеры для сотрудников
1 / 5
05

Результат

По цифрам

Общий тираж мерча — 100 футболок: 68 просто белые, 32 с основой и стикерами. Общий тираж стикеров — 225.

Дизайн-набор стикеров: 32 уникальных и 12 базовых.

По эмоциям

Сотрудники получили стикеры, которые выбрали для себя сами. Руководители проявили заботу о подчиненных и придумали для них индивидуальные стикеры как знаки отличия.


При этом одежда получается универсальной. Футболки нейтрального цвета тофу и в стиле оверсайз — подходят многим. Стикеры можно менять и обмениваться друг с другом.


Эмоционально-вовлекающий мерч сделал своё дело. Все довольны.