Мерч на юбилей компании «Кухонный Двор»

«Кухонный Двор» — фабрика по изготовлению кухонной мебели, работает на рынке более 20 лет и имеет свой оригинальный фирменный стиль.

Задача — производство мерча: подарки для сотрудников на юбилей компании: брендированные толстовки, футболки и шопперы.


Сложность:

• Соблюдение фирменного цвета в нанесении на всех изделиях.

• Технология изготовления вставок в толстовки.

01

Толстовки


Ткань. Модель.

Для производства толстовок заказчик выбрал петельный футер (без начеса) как всесезонный вариант. В такой толстовке хорошо на улице в прохладную погоду и не жарко в офисе.


Сотрудников много — точно попасть в размерный ряд затруднительно. Поэтому остановились на худи оверсайз с рукавом реглан. Модель свободная, но не очень объемная. За счет отсутствия плечевого шва подойдет на пару размеров, хорошо сидит на мужчинах и женщинах.


Нанесение

Печать:

На груди и спине толстовки сделали печать методом шелкографии пластизолевыми красками. Это стойкое, яркое нанесение. В отличие от печати водными красками, гладить напрямую нельзя, но для данного макета это и не обязательно. Можно погладить с изнанки или через сетку для глажки.

Вставки с сублимационной печатью:

Вставки сделали из специализированной синтетической ткани, подходящей по фактуре под футер. Запечатали методом сублимации полностью в паттерн заказчика. Вставки нужно вшивать ровно, соблюдая равномерный срез рисунка. Это увеличивает время пошива.


Этикетка:

Текстильная этикетка присутствует на всех трех изделиях: на толстовках и футболках по низу изделия, на шопперах — в бовоком шве.

Это наша технология — позволяет делать этикетки небольшими тиражами и разных размеров. Основное преимущество этой этикетки — мы можем подобрать цвет четко в фирменный пантон заказчика. Для этого делаем несколько цветопроб и выбираем наиболее подходящий вариант.


Шнур

Изначально заказчик хотел шнур для толстовки фирменного салатового цвета. Точно в цвет мы не смогли подобрать шнур. А даже немного отличающийся по оттенку шнур плохо гармонировал бы со вставками и этикеткой.
Остановились на хлопковом черном шнуре в цвет толстовки.
02

Футболки


Ткань. Модель. Пошив.

Для футболок также подобрали свободную, модель оверсайз, которая хорошо сидит на разных фигурах.


Использовали турецкую ткань с небольшим содержанием эластана. Полотно достаточно плотное для того, чтобы ткань не просвечивала и в изделии было комфортно.



Горловину и плечевые швы закрыли трикотажной тесьмой — выглядит красиво и усиливает конструкцию. При пошиве использовали цепной стежок, чтобы при растяжении нитки не рвались.

Шелкография

Зеленый рисунок напечатали шелкографией водными красками: похожи на акварельные, впитываются в ткань — мягкие приятные на ощупь.


Надпись заказчик просил выделить каким–то образом. Мы предложили сделать вспененную печать или пуфф–эффект. При таком нанесении используются специализированные краски, которые при высокой температуре вспениваются и принт становится выпуклым.


03

Сумки


Для сумок выбрали добротный черный канвас плотностью 385 г/м². Ткань фактурная и сама по себе выглядит презентабельно. А в сочетании с красивым принтом и маленькой фирменной этикеткой представляет собой отличный мерч в подарок.


Такой шоппер не уберут в дальний угол, а будут носить с удовольствием.




Готово


Итог:

Мерч получился ярким качественным — приятно дарить и носить. И производить тоже. Ребята «заморочились» с дизайном, и это выгодно отличает эти изделия от многих подобных.


Для производства главным и самым сложным было везде выдержать цвет по пантону, т.к. использовались разные технологии нанесения: сублимация на разных материалах, шелкография разными красками на белых и черных изделиях разнородной фактуры. Трудоемко было сделать вставки. Но мы со всем справились, заказчик был доволен и через некоторое время сделал дополнительный заказ.