Мерч Яндекс Go –

дизайн и производство


Задача: индивидуализм сотрудников отдела

и общение с партнерами языком мерча.

Проблемы:

– Сочетание черных оттенков в разных материалах и видах нанесений

– Поиск альтернативного решения при недостатке материала на рынке

Яндекс Go мерч для сотрудников и партнеров

01

Дизайн-концепт

Первый этап – предложение нескольких идей

и концепций


1 концепт – делаем отсылку к технологичности за счет материала - светоотражающей нити в отстрочке. Сочетаем с типографическими черными стикерами

2 концепт – Отсылка к технологичности за счет сочетания разных фактур в изделиях. Матовые и глянцевые материалы – плащевка и футер. Сочетание футера со стеганым футером с эффектом тиснения

3 концепт – Паттерн на конструктивных вставках. Сочетаем однотонные изделия со вставками запечатанными в паттерн. Велкро будет композиционно вписано в диджитал паттерн. Дополняем брендинг типографикой без засечек. Стикеры – глухие, без графики, с минималистичной типографикой

4 концепт – Неочевидное брендирование изделий – черное на черном: работает за счет разных фактур материалов. Контактная основа в цвет изделий. Сочетание нестандартной верстки велькро для стикеров в изделиях.

Варианты эстетичной и многофункциональной упаковки

02

Готовые изделия

Стеганые жилеты с двойным подкладом из плащевой ткани. С внешней стороны плащевая ткань с текстурой, с внутренней – матовая и гладкая. Модель с воротником стойка и боковыми вставками. Карман с листочкой

Брендирование (60×20 мм.) во внутренней стороне жилета – глянцевая печать

Двухсторонний сменный пуллер из светоотражающего материала

Размерник во внутренней стороне жилета с инструкцией по уходу за изделием. Сублимационная пленка, 70×70 мм.

Контактная основа для стикеров с логотипом из матовой пленки, 80×40 мм.

Официальный классический свитшот с v-образным вырезом. Материал: 3-ниточный футер, без начёса, плотностью 460 гр/м2. На груди и на правом рукаве запечатанные велкро для стикеров

Футболки оверсайз с втачным рукавом. Материал: кулирная гладь, 100% хлопок, плотность 230 гр/м2. Нестандартная верстка велкро: на рукавах, на груди и спине по центру

«Вау-эффект» – фирменная упаковка


Наша разработка – фирменный мешок с контактной основой из плащевой ткани. Подарочный мешок для изделий спроектировали двух размеров, большой – 40×55 мм.

Стикеры-размерники – функциональное и эстетическое решение для сбора тиража

Общий тираж: 250 изделий, 2300 стикеров. Размерный ряд от S до 4XL

Оформить заявку


03

Производство

Этап согласования цветов и материалов. Задача: скомбинировать материалы и нанесения с минимальным контрастом в цветовой гамме. Фирменный Яндекс желтый цвет для стикеров ищем методом проб, так как сублимация имеет собственную цветопередачу.

Сублимационная печать цветных стикеров на кальке. Далее цветная калька будет переноситься на белую текстильную основу стикеров.

Печать шелкографией на стикерах из светоотражающего материала

Проверяем качество детализации перед запуском тиража и после



Все наши работы