Сменные стикеры для мерча

Сегодня рынок перенасыщен разнообразием товаров, что вызывает равнодушие у людей к предлагаемому продукту. Чтобы продукт «зашел», он должен вызывать эмоции. В этом кейсе с помощью сменных стикеров мы показываем как сделать мерч универсальным и одновременно эмоциональным, а также поднять боевой дух вашей команды.


Разработку новой технологии мы приурочили к Новому году, чтобы соединить приятное с полезным — сделать необычные подарки нашим партнерам и подкинуть идею, как можно разнообразить мерч компании. К нам часто обращаются с подобным вопросом.


Идея очень понравилась многим нашим друзьям, и мы решили рассказать, как это делали.


Стикеры с контактной основой

Стикеры (англ. sticker) — означает этикетка, наклейка. Стикеры передают информацию или настроение. В связи с этим их можно разбить на группы:

1. Информационные — ф.и.о., должность, логотип, куар–код. Можно использовать на конференциях или др. официальных встречах.

2. Тематические — новогодние, на юбилей компании, внутреннее мероприятие и др.

3. Для настроения — крылатые фирменные фразы, мемы, эмодзи.

Во многих компаниях стикеры стали использовать в виде поощрения или наградной корпоративной атрибутики.


Удобство стикеров как нанесения в том, что вы можете носить, поменять или снять их совсем — на ваш выбор в конкретной ситуации.


Основа

Контактную основу — поверхность, на которую крепится стикер, можно сделать любой формы и размера: одну большую или несколько маленьких в разных частях изделия. Стикер прочно крепится и легко снимается.



В производстве стикеров мы использовали флуоресцентный краситель — изображения становятся ярче и светятся в ультрафиолете. Можно добавить светоотражающие, голографические, зеркальные элементы



Ранние разработки 2016–2018 гг

Футболки со стикерами для Локо

В 2016 году ФК Локомотив попросил нас разработать сменную символику для того, чтобы болельщики по итогу финального матча Кубка России могли поменять шеврон Финалист на Обладатель. Тогда и возник прототип сегодняшних съемных элементов — футболки с наклейками или сменными стикерами. Задачу мы выполнили, а Локо выиграл, и смена шевронов–стикеров все-таки состоялась)



Рубашки поло с шевронами для Сибур

В 2018 году в России проходил ЧМ по футболу. Компания Сибур заказала у нас подарочный мерч для своих партнеров — рубашки поло, в которых ребята должны были поехать на турнир.


Задача: хозяин рубашки должен иметь возможность выставить на поло названия стран–участников и по ходу матча менять счет игры. Нанесение не должно быть плоским. Решить задачу было сложно, но мы справились, используя сменные стикеры и шевроны. Подробнее ссылка.


Разработка проекта в Miro

Miro

Миро — онлайн–пратформа для совместной командной работы. Вся допроизводственная подготовка проходила тут.

1. Сначала собрали референсы: подборки с пинтереста, гугл картинки и др. Анализировали их и искали перекрестные смыслы в трех направлениях: офис + новогодняя тематика + корпоративная культура. Идея в том, чтобы при соединении разных стикеров возникали не только очевидные смыслы, но чтобы каждый мог создать свой оригинальный смысл.


2. Подбирали носители под нанесение. Изделие не должно быть привязано к размерам, т.к. мы их не знаем. После долгих споров выбрали свитшот и сумку. Сначала думали сделать конструктивно–сложный свитшот, но тогда дизайн изделия вступал в конфликт с нанесением — перебор. Остановились на лаконичной базовой модели без лишних украшательств. По тому же принципу выбрали модель сумки. Цветовая гамма: глубокий зеленый — новогодний цвет. Подклад у сумки с тигровым принтом — символ нового года.


3. Разрабатывали разные дизайны основы под нанесение. Чем извилистее и больше по размеру рисунок, тем дороже в изготовлении. Для наших подарков мы сделали несколько вариантов.


Дизайн стикеров

Для разработки макетов стикеров обратились к профессиональному дизайнеру–иллюстратору Маше Базилевской. До этого ни разу вместе не работали, а сроки были крайне сжатые. Но мы быстро нашли общий язык, и всё взлетело. Спасибо, Маша.



Производство мерча со стикерами

Толстовки

Модель свитшота оверсайз: объемная, достаточно длинная толстовка с боковыми вставками и спущенным плечом. За счет отсутствия четкой линии плеча и мешковатого кроя, свитшот подойдет на очень большую аудиторию: от S до 2XL. Померили на своих сотрудников разной комплекции и убедились в этом.

Можно носить чистый базовый свитшот, без стикеров. В таком случае нужно продумать дизайн контактной основы, чтобы она хорошо смотрелась автономно. При необходимости или желании прикреплять стикеры.

Или добавить разнообразия в конструкцию, а площадь нанесения —контактную основу — сделать меньше по размеру, чтобы не было перенасыщения в дизайне изделия.

Манжеты, горловина и низ изделия выполнены из резинки кашкорсе — плотная, хорошо держит форму и не растягивается.

Манжеты и нижняя резинка шириной 9 см — это больше обычного, но в этой модели смотрится гармонично.

Ткань

Для пошива взяли турецкий петельный футер трехнитку (без начеса). Качество полотна пенье, плотность 340 г/м ².

Состав: 80% хлопок 20% п/э





Этикетка информационная

Ранее мы использовали пришивной декоративный элемент на толстовках под нанесение технической информации. Но в этом проекте он не вписывался в наш дизайн, поэтому разработали термошеврон, который не нужно пришивать.



Оформить заявку




Сумки

Базовая модель шоппера, размер 45×45 см. Ткань плотностью 250 г/м², синтетическая, но по фактуре очень похожа на хлопок. Преимущество этого материала в том, что вы можете выкрасить его в любые цвета, полностью в ваш дизайн.


Сумка с полной запечаткой снаружи и внутри, можно запечатать ручки. Количество цветов на стоимость не влияет. В дизайне можно использовать полноцвет, градиент, достаточно тонкие линии и элементы, что невозможно или очень дорого при печати шелкографией. Такая технология хорошо подходит для сумок с фирменным паттерном или узором.


Здесь мы показали сразу три вида нанесения на шопперах: сумка с запечаткой в орнамент, сумка со стикерами и с этикеткой.


Этикетка с логотипом

Сублимационная этикетка нашего производства: выполнена в цвет рисунка подклада сумки. Цвет при необходимости можно подобрать четко в фирменный пантон.



Итог:

С помощью этого проекта мы реализовали давние идеи, доработали нанесение со сменными стикерами до должного уровня. Вы можете задействовать эту идею при создании дизайна корпоративного мерча — это поможет сделать его интересным, узнаваемым и разнообразным в использовании. А индивидуальные стикеры компании добавят позитива и сплоченности коллективу.

1 / 3

Все наши работы