Donutsday мерч
Клиент:
Сеть кофеен Donutsday
из Дагестана
Услуги:
1. Дизайн концепция
2. Адаптация
3. Производство
Ассортимент:
1. Футболки
2. Шопперы
3. Стикеры PI№ 2.0
Цветовая гамма и акценты
Для футболок взяли в работу фирменный цвет клиента и подобрали к нему сложный пастельный оттенок в материале. Приглушенные цвета для базовых изделий, в отличие от ярких увеличивают конверсию ношения и подходят для разного типа внешности и пола.
Яркие акценты в футболках, которые напрямую отсылают к бренду, мы предложили использовать в деталях, например в обтачке и на липучке для стикеров.
Для шопперов предложили яркие оттенки, так как шоппер – аксессуар, который является дополнением к гардеробу.
Для каждого размера изделия свой идентифицирующий градиент
Фигурные цветные бирки с логотипом – объединяющий элемент для всех изделий мерча. Предложили сделать дополнительную отсылку к бренду за счет формы бирки, которая напоминает пончик.
Стикерная технология PI№ 2.0
Предложили клиенту использовать обновлённую стикерную технологию. Стикеры PI№2.0 помогут широкой целевой аудитории транслировать разные смыслы и послания, вовлекаясь в коммуникацию и взаимодействие с мерчом.
Мерч-одежда для персонала
Для эффективных отношений с клиентами в пространстве сети кофеен.
Мерч для СММ и PR мероприятий
Для поднятия узнаваемости бренда и охватов в социальных сетях.
Мерч, как прямая реклама бренда
Яркая и заметная в онлайн и офлайн пространстве.
Алфавит, цифры и символы
Декоративные элементы
Самоклейки
Для любых гладких поверхностей
Инструкция
Которая рассказывает пользователям о продукте и вдохновляет их на комбинации собственных смыслов.
Оформить заявку
Итог
благодаря мерчу со стикерами PI№ 2.0
– сотрудники и клиенты могут выстраивать эффективные отношения
– точки контакта пользователей с мерчом, как онлайн так и офлайн увеличились
– повысилась популяризация бренда сети кафе