Donutsday мерч

Клиент:
Сеть кофеен Donutsday
из Дагестана

Услуги:
1. Дизайн концепция

2. Адаптация

3. Производство

Ассортимент:
1. Футболки
2. Шопперы
3. Стикеры PI№ 2.0

Задача:

Сделать эмоциональный мерч,
поднимающий узнаваемость бренда
и влияющий на популяризацию сети кафе.

Проблемы

– Один мерч для персонала сети и для клиентов

– Широкая целевая аудитория бренда

Дизайн-решение

01

Цветовая гамма и акценты

Для футболок взяли в работу фирменный цвет клиента и подобрали к нему сложный пастельный оттенок в материале. Приглушенные цвета для базовых изделий, в отличие от ярких увеличивают конверсию ношения и подходят для разного типа внешности и пола.

Яркие акценты в футболках, которые напрямую отсылают к бренду, мы предложили использовать в деталях, например в обтачке и на липучке для стикеров.

Для шопперов предложили яркие оттенки, так как шоппер – аксессуар, который является дополнением к гардеробу.

Для каждого размера изделия свой идентифицирующий градиент

Фигурные цветные бирки с логотипом – объединяющий элемент для всех изделий мерча. Предложили сделать дополнительную отсылку к бренду за счет формы бирки, которая напоминает пончик.

02

Стикерная технология PI№ 2.0

Предложили клиенту использовать обновлённую стикерную технологию. Стикеры PI№2.0 помогут широкой целевой аудитории транслировать разные смыслы и послания, вовлекаясь в коммуникацию и взаимодействие с мерчом.



Стикеры PI№ 2.0

Обновленная технология, которая помогла объединить задачи бизнеса и интересы конечных пользователей мерча

01

Мерч-одежда для персонала

Для эффективных отношений с клиентами в пространстве сети кофеен.

02

Мерч для СММ и PR мероприятий

Для поднятия узнаваемости бренда и охватов в социальных сетях.

03

Мерч, как прямая реклама бренда

Яркая и заметная в онлайн и офлайн пространстве.

В состав PI№ 2.0 входят:

01

Алфавит, цифры и символы

02

Декоративные элементы

03

Самоклейки

Для любых гладких поверхностей

04

Инструкция

Которая рассказывает пользователям о продукте и вдохновляет их на комбинации собственных смыслов.

Оформить заявку


Производство

Цветопробы

На разных материалах один и тот же цвет при печати получается разным. На кадре финальная версия.

Флуоресцентная печать и крой материала

Двухсторонние фигурные бирки

Пошив

Итог

благодаря мерчу со стикерами PI№ 2.0
– сотрудники и клиенты могут выстраивать эффективные отношения

– точки контакта пользователей с мерчом, как онлайн так и офлайн увеличились

– повысилась популяризация бренда сети кафе

Все наши работы