Корпоративный мерч

для сувенирных магазинов РЖД

Клиент обратился к нам с задачей отшить классный мерч для сувенирных магазинов компании, а также как подарок для партнеров. 

Что мы сделали?

Скомбинировали разные типы нанесений в зависимости от желаемого эффекта и вида тканей. 

Шелкография рефлективной краской на красных худи. Отражающий эффект достигается за счет преломления света через мелкие кристаллики стекла. 





Шелкография вытравным красителем на черных худи. Специальный краситель обладает свойством удалять пигмент ткани, одновременно заменяя его собственным цветом. Это позволяет добиться яркого, стойкого нанесения, не повредив полотно, что особенно актуально для тканей

с начесом, имеющих в составе до 30% полиэстера.

Яркое, стойкое, кроющее нанесение - шелкография вытравным красителем. После стирки становится еще более мягким.



Шелкография водным красителем на футболках. Нанесение  получается мягкое, долговечное и легкое в уходе – можно гладить напрямую утюгом. 

Заказ включал 3 дизайна футболок.

Подбор фурнитуры

Так как производством тканей и шнуров занимаются, как правило, разные компании,

мы периодически сталкиваемся с тем, что бывает сложно подобрать шнур в цвет основной ткани.


В данном проекте остановились на  круглых  шнурах премиального качества с нестандартным металлическим  концевиком 

в цвет материала.


Этикетки жаккард и пленочные

Было использовано 2 вида этикеток: 1 – жаккардовый тканый квадрат на рукав футболки. Изготовление таких этикеток требует времени, стандартный срок для минимального тиража – 10 рабочих дней. Также необходимо учитывать, что выпуск идет от 3000 единиц, таковы технологические особенности производства.

Двойная нить + плетение «Дамаск» = чистый белый цвет на ярком фоне.

Этикетки на рукав худи были выполнены из глянцевой термопленки с печатью сольвентной краской. Данный вид этикеток мы производим поштучно, дополнительных объемов заказывать не требуется.


Здесь тоже были внесены коррективы – изначально заказчик хотел использовать жаккард, но на плотных тканях такие тонкие материалы имеют свойство перекручиваться и загибаться по краям. Также при надевании существует вероятность попасть пальцем в петельку и тем самым порвать ее.

Термоэтикетка надежнее: закрепляется прессом и сохраняет свою форму долгое время.

Готовые изделия

1 / 4

Как мы это сделали?

Прием заказа

Для создания яркого и запоминающегося стиля заказчиком привлечено известное дизайн-бюро o_m_s_k_y, с которым мы работали в тесной коллаборации. Изначально было заявлено 12 позиций, но на первом этапе решили запустить пробную партию, состоящую из худи и футболок.

Все нанесения были присланы в векторе на крое с отступами.


Согласование моделей

В нашем ассортименте есть 4 вида худи оверсайз. Совместно

с партнерами по проекту была отобрана модель унисекс

с боковой вставкой, приспущенным рукавом, достаточно свободного кроя, с накладным карманом и капюшоном с подкладом. Данная модель представлена в 3-х размерах, которые подходят людям абсолютно разной комплекции.

Выбор кроя для футболок был непростым и занял около 2-х недель. Взяли за основу трендовую модель-умеренный оверсайз, крой со спущенным плечом и удлиненным рукавом. Лекала унисекс, подходящие для разных типов фигур за счет умеренно свободной посадки.


Согласование тканей

После того, как мы утвердили модели, приступили к выбору материалов.

Из предложений поставщиков отобрали для худи турецкий футер плотностью 340 гр/м

с начесом на изнанке, шелковистый и мягкий наощупь. Данный вид ткани отлично подошел под выбранную модель худи – он хорошо держит форму и придает дополнительный объем изделию.


Для футболок использовали кулирную гладь плотностью 200г/м, также

пр-во Турция. Выбрали ткань из 100% хлопка: она плотнее и фактурнее смесовой, поэтому хорошо подчеркивает архитектуру модели. Ворот обработали рибаной – специальным трикотажным полотном особого плетения. 


Согласование нанесения

Во время работы над проектом мы обязательно согласовываем с

заказчиком выбранный  дизайн на манекене. Дело в том, что на визуализации дизайн выглядит иначе, чем на человеке.


Если пропустить данный этап, то возможно смещение рисунка с видимого поля и нарушение пропорций, что сильно влияет на конечный внешний вид продукта.

В данном случае были внесены коррективы в первоначальный эскиз по отступам и размерам,

что позволило использовать 1 трафарет для печати.

Для футболок вместо белого цвета дизайнер решил использовать серый Pantone 9С.

Произошла смена цветового решения и на красном худи - добавлена светоотражающая краска вместо обычной белой

Производство

Раскрой

Для каждого изделия раскроили по 2 размера: S и L. Свободная посадка оверсайз не предполагает точное соответствие фигуре, поэтому такой выбор размеров позволил охватить массовую аудиторию людей разной комплекции и роста.


Пошив

Пошив был выполнен за 7 дней. Всегда следим за качеством строчек

и обработкой внутренних швов, обрезаем лишние нити. Горловину изнутри стандартно закрываем мягкой бейкой в цвет изделия – для аккуратности

и комфорта при носке.

Печатали на крое, затем изделия сшивали.

Заключительный штрих - пристрачивание этикетки нитью точно в цвет основы.

Упаковка

Изделия упакованы поразмерно по 5 штук, перевязаны лентой

и промаркированы для удобства. Пачки сложены в текстильные мешки, которые дополнительно подписаны.


Во время работы над проектом мы решили несколько задач:

• Разные виды печати, соответствующие разным типам тканей.

• Удачный выбор моделей на широкую аудиторию.

• Подбор подходящей фурнитуры в цвет ткани.

• Адаптация нанесений на разные размеры изделий.

Награда


Это позволило сделать крутой мерч, который очень понравился и заказчику и потребителю. Концепт также высоко оценили профессионалы, присудив ему «золото» на Фестивале Дизайна Sreda.


Фестиваль проходит уже несколько лет и отбирает для участия проекты, которые меняют к лучшему окружающую нас визуальную среду, делая ее яркой, красивой и необычной. Нам было непросто, но очень интересно работать над данным заказом и мы искренне поздравляем дизайн-бюро o_m_s_k_y с заслуженной победой!

Все наши работы