Мерч Мегафон 30 лет — дизайн-концепт и производство


Оператор сотовой и интернет связи Мегафон обратился к нам с целью отшить качественный капсульный мерч из трех изделий для подарка топовым сотрудникам.

Ранее клиент реализовывал мерч в других компаниях, где существует подход к изготовлению мерча, как к каталожной шаблонной сувенирке. Неуместный, не актуальный дизайн не спасал некачественную реализацию, и наоборот. В итоге клиент получал не современный и не носибельный продукт. После ознакомления с нашими работами и посещения консультации в шоуруме, клиент решил довериться нашему опыту.

Корпоративный мерч для Мегафон 30 лет

Задача: разработка и производство кастомного мерч набора для топовых сотрудников.

Сложности:

– Новая услуга — разработка концепции и дизайна мерча с нуля

– Согласование концепции в супер сжатые сроки — 2–3 дня

– Поиск материалов фирменных цветов компании

– На всё 20 рабочих дней

01

Новая услуга — разработка дизайн концепций мерча

К нам часто обращаются клиенты с целью не только реализовать, но и разработать концепцию дизайна мерча. В ответ на этот запрос у нас поэтапно формировалась идея — предлагать не только свои компетенции в области технологий и производства, но и в области дизайна. В данном заказе мы сфокусировались на потребности клиента и решили впервые предложить наши дизайн услуги.

В услуги дизайн мерча входит:

1 Разработка трех концепций: составление мудбордов и подбор референсов, эскизы брендирования изделий, описание концепции.презентация клиенту и выбор финального варианта.

2 Доработка и адаптация выбранного варианта:Финальная работа с типографикой, графическими элементами, паттернами. Масштаб и расположение графических и конструктивных деталей. Согласование цветов и материалов.

3 Производство и авторский надзор.

Мы предоставили клиенту смелые концепции мерча, которые не вписываются в строгие рамки фирменного стиля компании. Предложили подход, при котором в первую очередь реализуем качественный продукт, изделие, в котором человек не будет своим образом транслировать ходящую яркую рекламу.

Для всех трех концепций презентовали идею минималистичного брендирования, где ненавязчиво транслируется отсылка к айдентике бренда благодаря небольшим фирменным цветовым акцентам, паттерну и графическим элементам. Крупный логотип и контрастные принты не выносятся на изделия. Взамен ярким цветам в изделиях предлагаем нейтральный серый.

Разработка мерча и презентация трёх концепций

Первая концепция

Основана на разности фактур. В качестве материала выбрали матовый футер и глянцевую плащевку. Материал объединяет три продукта в единую коллекцию. В однотонные изделия добавляем контрастные вставки в виде брендированных этикеток.

Этот вариант сложно презентовать без примеров на материале. Так как у нас были супер сжатые сроки, донести и презентовать полноценно идею не получилось. Поэтому, как мы думаем, этот вариант не привлек внимание клиента.


Вторая концепция

Совмещает тренд на стеганые изделия и узор, отсылающий к логотипу Мегафон и к фирменному паттерну компании. Разбавляем стеганный орнамент типографическими нейтральные вставками и цветными брендированными этикетками.

Вариант понравился, но заказчик сказал, что для них это слишком смелое, современное решение.


Третья концепция

Основан на фирменном паттерне разных вариантов по плотности. Графичность изделий разбавляем современной крупной яркой типографической биркой на жилетах. На худи и футболках – фирменные цветные внутренние подклады. Используем логотип мегафон ненавязчиво в маленьком масштабе.

Клиенту понравился третий вариант и в течении двух дней дал положительный ответ по согласованию и утверждению этой концепцию.После этого мы перешли ко второму этапу в разработке дизайн мерча.


02

Согласование и адаптация концепции в супер сжатые сроки

После согласования с заказчиком трех концепций и выбора финальной приступаем к адаптации выбранного концепта на материалах.

Паттерн

В начале работы протестировали разный масштаб паттерна в натуральную величину. На всех изделиях использовали повторяющийся паттерн строго одного масштаба, изменяли только ритм и плотность фирменного орнамента.

Разный ритм паттерна на груди и спине жилета, на капюшоне и кармане худи и на рукаве и полочки у футболки

Контрастные бирки и этикетки. Копирайтинг

Современное трендовое решение – использовать крупную типографику на ярких плашках, бирках, этикетках. На стадии разработки трех концепций клиенту предложили пару вариантов слоганов на бирки. Верстку выполнили фирменным шрифтом Мегафон.

Фирменные бирки. Варианты копирайтинга

Доработка конструктива моделей

Доработали конструкцию моделей изделий. Для того чтобы в футболке присутствовал достаточный процент фирменного зеленого цвета мы сделали внутреннюю нашивку из зеленой ткани.

На худи убрали накладной карман кенгуру (в низу изделия) и добавили на грудь накладной запечатанный в фирменный паттерн карман с цветным подкладом.


Готовый капсульный мерч для Мегафон

Мегафон продукция – брендированные жилеты, футболки и худи








Оформить заявку


03

Производство

Поиск материалов

Важно, чтобы фирменные цвета на всех трех изделиях совпадали. Пришлось поискать ткани нужного зеленого оттенка для худи и футболки, а также серый материал одинакового оттенка для каждого носителя. Согласований в этом проекте было очень много, но, надо отдать должное заказчику, все вопросы решались быстро, без задержек. Такая общая работа на результат очень важна при ограниченных сроках.

Фирменный Мегафон зеленый и фиолетовый пантонн подбирали при разных видах печати: шелкография и сублимация

Крой и печать

Нанесение паттерна для жилета делали в рулоне методом сублимации с помощью каландра, затем полотно кроили и сшивали детали в готовое изделие. На деталях худи и футболки печатали методом шелкографии. Использовали краски на водной основе — принт практически неощутим тактильно, а изображение можно гладить напрямую утюгом. Подкладку и карманы жилета и худи запечатывали полностью сублимационной

печатью.

Запечатываем крой капюшона и кармана толстовки

Орнамент на толстовке и футболке наносим методом шелкографии

Повторяющийся паттерн разного ритма в одном масштабе

Составники, этикетки, бирки

Бирку на жилет делали из мембранной ткани. Материал запечатывали сублимацией с использованием флуоресцентного красителя, вырезали по контуру и аккуратно пришивали.

Полная запечатка мембраны для бирок на жилеты

Большие этикетки – размерники выполнили термотрансферной печатью при помощи пресса на пленке. Такой трансфер не облезет. А этикетку для худи вырубали при помощи штанцформы из другого вида пленки, надпись печатали шелкографией.

Печать пантон – точное попадание в фирменный цвет компании и в цвет материала

Термотрансферная печать составников на пленке

Термозакрепление сублимационных этикеток

Фирменные бирки на изделия с размером и информацией по уходу за материалом

Пошив

Конструкции изделий доработали:

Футболка — сделали внутри нашивку из зеленой ткани в виде полумесяца, убрали тесьму, чтобы зеленое пятно смотрелось органично.

Худи — большой карман кенгуру переделали в маленький на груди с подкладом.

Жилет — разработали лекала современной модели

Пошив двухстороннего кармана с цветной запечаткой

Зеленая внутренняя нашивка на футболках

Пошив запечатанной в фирменный цвет контрастной тесьмы

Итог

1. Ввели новую услугу — разработка дизайн концепции мерча.

2. В сжатые сроки адаптировали концепцию на изделия, согласовали материалы с клиентом, доработали конструкции изделий, расширили модельный ряд, качественно изготовили продукцию.

3. Реализовали крутой кастомный мерч–подарок, который считывается в рамках айдентики бренда компании.

Все наши работы