Комбинированные худи с рукавом реглан для ITECH.Group

К 20-летнему юбилею компании ITECH.Group выполнили заказ - брендированные худи для команды.

Задача – отшить корпоративные худи с рукавом реглан и капюшоном на цветном подкладе, с фирменными логотипами, в качестве подарка сотрудникам к юбилею компании.

Сложность – изготовить худи оверсайз с оригинальной комбинацией печати с пришивным ПВХ-шевроном, жаккардовой этикеткой и контрастным подкладом капюшона. Четыре различных элемента должны быть в фирменном цвете, четко соответствующему вееру Pantone.

Модель и ткань

Фасон толстовки выбрали умеренно свободной посадки с рукавом реглан, так как не были известны точные замеры сотрудников. Данная модель не имеет плечевого шва, поэтому подходит на смежные размеры, крой универсальный – унисекс. Это оказалось оптимальным выбором в данной ситуации – все остались довольны внешним видом изделия.

Толстовка классического кроя реглан.

Рукав реглан подходит на смежные размеры за счет отсутствия плечевого шва.

Для пошива использовали турецкий футер 3х нитку качество пенье, с петельной изнанкой, в составе 100% хлопок. Ткань достаточно плотная и хорошо подчеркивает форму модели

Брендирование худи с капюшоном

В данном заказе мы столкнулись с рядом сложностей. Клиент сам заказал ПВХ-шеврон и жаккардовую этикетку, которые не попали в фирменный цвет, а также не совпали с оттенком футера на подклад капюшона. Перезаказывать фурнитуру оказалось очень накладно, поэтому решили подбирать все остальные детали в цвет данных элементов.

Отличия в цвете кажутся незначительными, но влияют на общий вид готового изделия.

Также в процессе работы возникли опасения по поводу слишком контрастного сочетания цветов, решили проверить: сшили 2 куска ткани и постирали при высокой температуре. Белый цвет приобрел розовый оттенок, из-за миграции красной краски, так как очень важно выдерживать температурный режим при таком комбинировании. По согласованию с заказчиком от красного хлопкового футера фабричной окраски решили отказаться.

Стирать необходимо на низких температурах, не более 30˚С.

Чтобы сохранить первоначальный дизайн мы предложили новую технологию – использовать синтетический футер белого цвета, по текстуре полностью повторяющий хлопковый аналог, и запечатать его методом сублимации в нужный оттенок, совпадающий с шевроном и этикеткой. Полотно такого окрашивания не линяет, потому что цвет впечатывается в ткань под термопрессом. Окрашенные куски синтетического футера протестировали, так как при разной плотности материала появлялась белесость при растяжении.




Печать на груди выполнили методом с внимательным подбором цвета под остальные элементы по цветовому вееру — пантон. Для корректного расположения шильдика была нанесена разметка на крое.

Разметка на крое.

Крой, пошив и упаковка

Раскроили ткань на 5 размеров, отпечатали полочки худи и приступили к пошиву. Сначала пристрочили ПВХ - шеврон четко по разметке. Работать с таким материалом непросто - нужны специальные прочные иглы. Также важно было подобрать нитки нужного оттенка, четко попадающие в сложный цвет шеврона.


На кашкорсе дополнительно пришили жаккардовую этикетку заказчика с двусторонним лого компании. Жаккардовый размерник и составник вшили во внутренний шов с рекомендацией по уходу за изделием.



Каждое худи отпарили, упаковали в индивидуальный п/э пакет со скотч-клапаном, сложили в пачки по 5 штук поразмерно и отправили клиенту в Ульяновск.

Итог :

Самым сложным при производстве было сохранить цветовое решение. Пришлось менять технологию: использовать альтернативный вид ткани, долго подбирать цвет печати и подклада к уже имеющимся элементам брендирования.

Мы с задачей успешно справились, готовое изделие смотрится презентабельно, не имеет разнотонности и сохранит свой внешний вид после множества стирок.

Все наши работы