Корпоративный мерч для бренда Черноголовка

«Черноголовка» — это крупный холдинг, выпускающий безалкогольные напитки и продукты питания. К новому году компания решила сделать подарки: мерч для всех своих сотрудников — теплые свитшоты и худи с фирменной символикой.



Задача: изготовить деликатный брендированный мерч для сотрудников офиса и производства.

Сложности:
– Донести до заказчика замысел изменения дизайна мерча

– Многочисленные согласования по дизайну и подбору материалов


Мерч для сотрудников бренда Черноголовка в трёх оттенках

01

Дизайн–консультация

Клиент обратился к нам с конкретной целью, но без концепции дизайна мерча, которая способствовала достижению цели.Для того чтобы сотрудники разных отделов компании действительно носили корпоративные толстовки в повседневной жизни, а не транслировали яркую ходячую рекламу, мы дали клиенту следующие советы по брендированию мерча.

Фирменный логотип Черноголовки многоцветный и состоит из шрифтовой и знаковой части. Мы предложили использовать в монохромной гамме шрифтовую часть и знак логотипа раздельно друг от друга.

Также мы посоветовали уйти от строгих фирменных ярких цветов компании для изделий мерча и использовать более приглушенные оттенки. Клиент не принял этот совет и оставил свой выбор на ярких оттенках.

В дизайне мерча можно уйти от строгих регламентов фирменного стиля компании, сохранив причастность к айдентики бренда

Оформить заявку


02

Производство

Согласование цветов материала

Корпоративные цвета компании четко регламентированы и зафиксированы в брендбуке. Изначально толстовки хотели сделать ярких фирменных цветов, однако, взяв за основу идею деликатного мерча, цвета решили изменить на более приглушенные ненавязчивые, но в соответствии с айдентикой компании.


Вышивка

Однотонная вышивка на толстовке смотрится презентабельно и органично. Перед запуском всего тиража сделали образец вышивки, согласовали с заказчиком — доработали недочеты и запустили в работу.

Вышивка фирменного знака логотипа Черноголовка

Жаккардовая этикетка

Мы заказали на специализированном производстве фирменные жаккардовые этикетки на толстовки, но получилось так, что название бренда плохо читалось: надпись сливалась с фоном, была недостаточно контрастной. Решили переделать фирменные бирки: добавили в основу белую нить, и надпись получилась значительно ярче. Небольшая этикетка с логотипом Черноголовки выглядит минималистично и придает изделию законченный вид

Этикетка фирменная

Пошив

Сшили два вида толстовок: свитшоты и худи. Для всех изделий выбрали модель с рукавом реглан — за счет отсутствия плечевого шва толстовка подойдет на пару размеров. Это важный момент для тех, кто одевает большой коллектив.

Упаковка

Толстовки отсортировали по цветам и размерам, разложили по 10–15 шт. в пачки, которые стянули тесьмой и подписали количество. Собранные пачки поместили в текстильные мешки, промаркировали их — удобно отгружать и принимать товар.

Итог

1. Убедили клиента изменить дизайн мерча, заказчик проявил гибкость и потратил время на согласование — общая работа на результат. Яркая рекламная одежда с огромным логотипом преобразовалась в деликатное изделие, которое приятно повсеместно.

2. Уложились в рамки бюджета.

Бирка худи – деликатное брендирование мерча компании Черноголовка

Все наши работы