Мерч простыми словами – это одежда и любые предметы с символикой бренда

При этом, мерч изделия не являются главным продуктом компании и не являются униформой сотрудников. В наши дни мерч это мощный инструмент продвижения бизнеса и современный инструмент коммуникации, как внутри компании так и вне нее. Подходит как для крупных корпораций, так для стартапов и небольших компаний.

01

С чего все начиналось



Началось все в появления футболок, как самостоятельного элемента одежды. В 1924 году на обложке журнале LIFE появляется фото с участником артиллерийской школы воздушного корпуса в футболке с принтом.

Музыкальный мерч 1960-х



Массовое распространение культуры мерча произошло в 1960-х, когда фанаты популярных тогда рок-групп, вроде The Beatles и The Rolling Stones, всячески пытались показать свою приверженность к определенным исполнителям и сообществу, которое образовалось вокруг них.

Мерч футболка The Rolling Stones

Футболки музыкальных групп (слева на право) Kiss, Sex Pistols, Nirvana

Кадр из фильма "Beavis and Butt-head"

02

Каким мерч стал

Бренды осознали, что футболка с логотипом является мощным маркетинговым инструментом и стали брендировать другие предметы.


За плохими примерами мерча сформировался визуальный код брендированных изделий и предметов – крупный логотип, яркие цвета, заполнение всего пространства предмета фирменной графикой.

Мы квалифицируемся на производстве

качественного текстильного мерча,

и покажем вам классные примеры его использования

в разных видах деятельности:



Политический мерч

1. Кепка с логотипом ЛДПР

2. Футболка с предвыборной кампании Барака Обамы

3. Кепка "Make America great again" с предвыборной кампании Дональда Трампа

(фото: https://www.newyorker.com/news/our-columnists/donald-trumps-latest-grift-may-be-his-most-cynical-yet)





Спортивный мерч

ФК Динамо мерч шоп (фото: https://shop.fcdm.ru/catalog)




Фестивальный мерч

1. Мерч Яндекс Маркет для летнего фестивального сезона (фото: https://www.create.market/merch)
2. Фестивальный мерч Beat Film Festival 2021 года (фото: https://shop.beatfilmfestival.ru/merch/)




Музейный мерч

Мерч коллаборация Пушкинского музея и бренда «Рассвет» (фото: @RASSVETMOSCOW)




Корпоративный мерч

03

Новые тренды в мерче

Текстильный мерч в наши дни уже не воспринимается, как носитель строгих правил брендбука. Органично сформировался новый запрос от клиентов на ненавязчивое брендирование изделий, которые хочется носить в повседневной жизни.

https://shop.2gis.ru/

www.market.yandex.ru/business--yandex/891400

www.sbershop.ru

Отказ в мерче от очевидного и яркого брендинга: фирменных корпоративных цветов, крупных логотипов и пестрой фирменной графики – тренд наших дней, который активно уже используют бренды.

Оформить заявку