Всем привет!
Разработали для вас инструкцию по созданию дизайн–макетов бандан бафф. Надеемся, будет полезно и не сложно.
Летние банданы
Размер печатного файла 28х58 см
Размер готовой бандана 25х55 см
Зимние банданы
Размер печатного файла 28х43 см (один размера под два вида)
Размер готовой бандана (флис внутри) 25х38 см
Размер готовой бандана (флис снизу) 25х58 см
Рекомендованное расстояние от края готовой банданы до логотипа
Серый цвет — печатный файл с припусками, размер 28×58 см.
Красная рамка — бандана в готовом виде.
Голубой фон — поле, в котором рекомендуется располагать важную информацию.
Рекомендации по печати
не рекомендуется использовать сочетания желтый / оранжевый фон + черный логотип
при использовании в макете фирменных цветов необходимо отдельно прописать номер каждого из них по системе Пантон в ТЗ
не рекомендуется использовать для цвета фона светлые — пастельные цвета
для печати полноцветных изображений/фотографией используем цветовую модель CMYK
Связаться с фабрикой
Тонкий шрифт
Образец с толщиной линии в тонком шрифте 0,4 мм, межбуквенный просвет 0,7 мм
Светлый шрифт на темном фоне
Образец с толщиной линии 0,7 мм, просвет 0,4 мм (размер лого в натуральную величину 70 мм). Для светлого шрифта на темном фоне критичен межбуквенный просвет — рекомендуем не менее 0,7 мм, а толщина линии не менее 0,4 мм
Не четкие края
На фото видно, как растекается краситель на материале. На образце следующие параметры: толщина линии - 0,7 мм, а межбуквенного просвета 0,4 мм
Рекомендации по расположению логотипа на бандане
Расположение логотипа в 2х местах
Расположение лого в 4х местах
Расположение в шахматном порядке. Не забываем про отступы низ/верх 3–4 см слева /справа 1-1.5 см
Расположение лого — паттерн Нужно учесть, что при таком расположении логотип на перегибе не будет продолжаться на 2–ой стороне, а также срезается по низу изделия. Подойдет, если не противоречит брендбуку.
Размеры логотипа
Рекомендуемый размер логотипа от 5×5 см до 7×7 см.
Более крупный логотип хуже читается на голове, а также деформируется при растяжении материала, что может смотреться неудачно.
Удачные примеры крупного изображение или логотип
Неудачные примеры
В данном образце информация расположена близко к краям изделия
Нельзя делать четкие геометрические фигуры по краям или параллельно краю. Технологически это сложно реализовать.
Не рекомендуем использовать вертикальное расположение текста
Изображение с переходом с одной стороны на другую. В данном случае картинка не состыкуется при печати.
Как результат вертикального расположения информации — текст хуже читается или вообще не читается.